Ермолаев Виталий Павлович
-
Методы агитации в российском интернет-пространстве в период 2000–2015 гг.Вестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2016. № 3. c.64-76
-
В настоящей статье автор рассматривает применение методов интернет-агитации в российском политическом пространстве в 2000–2015 гг. Информационная активность граждан в информационно-коммуникационной сети интернет открывает новые перспективы для развития существующих методов интернет-технологий в процессе проведения избирательной кампании. Современные интернет-инструменты позволяют политическим акторам стать ближе к избирателю, настроить активное взаимодействие с электоратом. Бурное развитие этих технологий уже сейчас позволяет общаться политикам и избирателям в режиме онлайн. В этом контексте актуальные методы агитации в ходе предвыборной кампании начинают сильно видоизменяться, а политические акторы все больше уделяют внимание интернету как к наиболее эффективному способу влияния на современный электорат. Автор полагает, что применение таких методов актуально для российского политического сегмента и эффективно в условиях современной политической ситуации, а также имеет большие перспективы в своем развитии.Ключевые слова: политическая агитация; интернет; избирательная кампания; интернет-технологии
-