Зайнуллина Аделя Азатовна
-
Особенности проведения избирательных кампаний в современной России (на материалах работы кейс-клуба факультета политологии МГУ имени М. В. Ломоносова)Вестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2017. № 2. c.63-76
-
В статье на основе исследования кампании по выборам депутатов Государственной Думы VII созыва рассматриваются особенности проведения избирательных кампаний в современной России и формулируются практические рекомендации для политиков, участвующих в электоральных циклах. Необходимость создания эффективных инструментов проведения кампании обусловила особое внимание авторов к существующим в современной политической науке разработкам, а также перспективным технологиям, которые в настоящее время недостаточно активно используются в России, прежде всего к использованию социальных сетей и проблемно-адресного подхода, SWOT-анализа и PEST-анализа. Исследование было представлено на чемпионате факультета политологии МГУ имени М.В. Ломоносова по решению политических кейсов, который прошел 16 мая 2016 г.Ключевые слова: выборы; избирательная кампания; избирательные технологии; имидж партии; Государственная Дума РФ
-