Гаврилов Иван Алексеевич
-
"Маркетинг мест": основные функции в социополитической практикеВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2016. № 6. c.92-105
-
Статья дает краткосрочный ретроспективный анализ понятия «маркетинг мест», который представлен в современной западной академической науке. Феномен «маркетинг мест» рассматривается через призму его сравнения с другими связанными с ним терминами, такими как «национальный брендинг», «региональный брендинг» и «брендинг города». Указанные категории включены в контекст текущей политической практики с учетом точки зрения анализируемых авторов относительно участия различных стран в актуальных геополитических событиях современной истории. Ученые и реальные практики, среди которых С. Анхольд, Дж. Суссман, Дж. Лиз-Маршмент и другие являются основой для литературного обзора. В статье рассматривается перспектива авторов относительно взаимозависимости термина «национальный брендинг» с другими категориями сектора знаний в области политических технологий, такими как «общественная дипломатия»,«политический менеджмент», «мягкая сила» и т.д. Кроме того, статья показывает основы анализируемой концепции, заключающиеся в тесной связи с такими терминами, как «политическая репутация», «политический имидж» и др. Наконец, определяется значимость рассматриваемых концепций для отечественной политологии, дается вывод о наиболее благоприятном месте в архитектуре политического анализа.
Ключевые слова: маркетинг мест; национальный брендинг; брендинг города; публичная дипломатия; политический имидж; мягкая сила
-