Информационное сопровождение политических переговоров: виртуальные технологии успеха
Аннотация
В статье рассматриваются роль и значение информационной кампании, сопровождающей современные политические переговоры. Автор обращает особое внимание на новые "мягкие" информационные технологии, которые сегодня используются для "раскрутки" темы переговоров и "заглушения" мнения оппонентов, а также показывает роль и значение современных технологий связей с общественностью, позволяющих эффективно влиять на формирование общественного мнения вокруг темы переговоров.Литература
1. Гидденс Э. Последствия модернити // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. М., 1999. С. 101-123.2. Дьякова Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу // Полис. 2003. № 3. С. 21-25.
3. Катаев Ю.Б., Панарин И.Н., Галумов Э.А. Информация, массовая коммуникация и международные отношения. М., 2005.
4. Лукьянова И. Человек-ящик // Профиль. 2000. № 11. С. 7-8.
5. Миронов A.C. Раздувай и властвуй. М., 2001.
6. Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973.
7. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. М., 2003.
8. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. Так делают президентов. М., 1999.
9. Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999.
10. Чумиков А.Н. Политическое манипулирование // Политическая энциклопедия: В 2 т. Т. 1. М., 1999.
Скачать в формате PDF
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Ключевые слова: политические переговоры; информационные технологии; информационная кампания
Доступно в on-line версии с: 15.02.2009
Для цитирования статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная