Серия 12. Политические науки. 2008. № 2
-
Корреляционный анализ электоральной статистики: некоторые методологические и методические проблемыВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2008. № 2. c.3-16
-
Применение SWOT-анализа политического имиджа в аспекте построения стратегической имиджевой концепцииВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2008. № 2. c.17-25
-
Информационное противоборство и неправительственные организацииВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2008. № 2. c.26-35
-
Проблема модернизации КПСС в преломлении внутрипартийного дискурса (начало 1990-х гг. )Вестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2008. № 2. c.36-45
-
Творческая демократия - задача, которая стоит перед намиВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2008. № 2. c.46-51
-
"Творческая демократия": к осмыслению политико-философского кредо Джона ДьюиВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2008. № 2. c.52-60
-
Политический менеджмент как образовательная дисциплинаВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2008. № 2. c.61-66