Федоркин Николай Семенович
-
Управление рисками в избирательной кампанииВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2016. № 3. c.23-37
-
В статье рассматриваются причины и источники развития рисков и кризисных ситуаций в избирательных кампаниях. Анализируются внутренние и внешние риски избирательных кампаний, их виды, типовые модели взаимодействия работодателя, менеджера избирательной кампании, команды, особенности политической коммуникации в процессе принятия управленческих решений в условиях развивающейся кризисной ситуации. Особое внимание в статье уделено анализу конкурентной среды избирательной кампании как основному источнику развития рисков и кризисных ситуаций. Раскрыта тесная взаимосвязь внутренних и внешних видов риска в избирательных кампаниях, обусловленная рядом объективных и субъективных факторов избирательного процесса и управления реальными избирательными кампаниями. Представлена концепция, раскрывающая условия и возможности предотвращения либо ограничения проявления в избирательных кампаниях кризисных ситуаций.Ключевые слова: избирательный процесс; избирательная кампания; политический менеджмент; политическая коммуникация; риски и кризисы в избирательных кампаниях; правление рисками и кризисами
-