Организация и проведение работ в рамках полевого направления современной избирательной кампании
Аннотация
Данная статья посвящена описанию практического опыта организации и проведения полевых работ на примере встреч кандидатов и представителей партий с населением, а также на примере использования soft-технологий. В статье рассмотрены специфика организации, особенности и главные этапы проведения полевых работ, основные ошибки, допускаемые на практике в ходе предвыборной кампании.
Скачать в формате PDF
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Ключевые слова: полевая работа; предвыборная кампания; встречи с избирателями
Доступно в on-line версии с: 15.04.2009
Для цитирования статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная