Политическое брендирование в современной России
Аннотация
Статья посвящена анализу мировых тенденций виртуализации современной публичной политики, а также определению специфики создания виртуальных партийных образов-брендов в современной российской политической практике. В статье рассматривается структура современного политического бренда, а также анализируются отечественные партийные бренды с позиций их эффективности.Литература
1. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М., 2006.2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.
3. Гэд Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб., 2001.
4. Маркузе Г. Одномерный человек. М., 2009.
5. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М., 2001.
6. Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999
Скачать в формате PDF
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Ключевые слова: медиатизация политики; публичная политика; политический бренд; политическая коммуникация; партийные выборы
Доступно в on-line версии с: 15.12.2010
Для цитирования статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная