Компетентностная модель специалиста в области современной прикладной политологии и политического управления
Аннотация
В статье исследуется проблема профессиональной компетенции специалистов, обладающих политологическим и управленческим образованием. Рассматривается понятие компетентности, а также российский и зарубежный опыт исследования данной проблематики. На основе представленной информации авторы предлагают модель, которая может быть использована для повышения эффективности образовательного процесса на специальностях политологического и управленческого циклов.Литература
1. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М., 2004.2. Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): Методическое пособие. М., 2005.
3. Митина Л.М. Психология профессионального развития. М., 1998.
4. Делор Ж. Образование: сокрытое сокровище. UNESCO, 1996.
5. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подход в образовании: проблемы интеграции. М., 2009.
6. Иванов Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании // Воспитание. Образование. Педагогика. 2007. № 6 (12).
7. Дроздов Н.В., Лобанов А.П. Компетентностный подход как новая парадигма студентоцентрированного образования. М., 2007.
8. Spencer L.M., Spencer S.M. Competence at work. Models for superior performance. N.Y., 2004.
Скачать в формате PDF
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Ключевые слова: компетентность; высшее образование
Доступно в on-line версии с: 15.06.2010
Для цитирования статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная