Статьи
-
Национальные объекты в политической рекламеВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2001. № 2. c.5-16
-
Монархия - традиционная форма государственностиВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2001. № 1. c.120-126
-
Владимир Иванович ЛаманскийВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2001. № 1. c.94-119
-
Проблема просвещенного патриотизмаВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2001. № 1. c.84-93
-
Профессиональная деятельность политолога в условиях трансформации украинского обществаВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2001. № 1. c.73-83
-
О формировании идейно-политической доктрины "нового лейборизма" в Великобритании (по материалам журнала "Politika quarterly", London) )Вестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2001. № 1. c.65-72
-
Циклы американской научно-технологической политикиВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2001. № 1. c.46-65
-
Современные общественно-политические дискуссии о национальных интересах РоссииВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2001. № 1. c.30-45
-
Коммуникативное пространство как объект политологического анализаВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2001. № 1. c.19-29
-
Политическая наука в XX в.: общие характеристики и основные этапы становленияВестник Московского Университета. Серия 12. Политические науки. 2001. № 1. c.5-18