Современная коммуникация как основа эффективной политической кампании
Аннотация
В статье анализируются современные коммуникационные каналы и технологии в аспекте их использования в рамках политических кампаний при организации воздействия на общественное мнение. Приводятся результаты компаративного анализа традиционных и онлайн-каналов коммуникации с целевыми группами политической кампании, а также описывается практический опыт использования современных коммуникаций при проведении политических кампаний.Литература
1. Анохина Н.В., Малаканова О.А. Политическая коммуникация: Политический процесс: основные аспекты и способы анализа / Под ред. Е.Ю. Мелешкиной. — М.: Инфра-М, 2001.2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М., 2003.
3. Дойч К. Нервы управления. Модель политической коммуникации. М., 1993.
4. Луман Н. Что такое коммуникация? / Пер. с нем. Д.В. Озирченко // Социологический журнал. 1995. № 3.
5. Малаканова О.А. Политическая коммуникация: Структура и динамика российского электорального пространства: (Круглый стол) // Полис. 2000. № 2.
6. Соловьев А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации // Полис. 2002. № 3.
7. Соловьев А.И. Политические коммуникации. М., 2004.
8. Чугунов А.В. Политика и Интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий. СПб., 2000.
9. Dahlgren P. The Internet and Democratization of Civic Culture // Political Communication. 2000. Vol. 17. N 4.
10. Norris P. A Virtuous Circle: Political Communications in Post-Industrial Societies. N.Y.: Cambridge University Press, 2000.
Скачать в формате PDF
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Ключевые слова: политическая коммуникация; каналы воздействия на общественное мнение; политическая кампания; трансляция контента; политическое управление
Доступно в on-line версии с: 15.02.2010
Для цитирования статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная