ISSN 0868-4871
En Ru
ISSN 0868-4871
Политическая коммуникация и современное политическое управление

Политическая коммуникация и современное политическое управление

Аннотация

В статье анализируются место, роль и значение политической коммуникации в современном политическом управлении. В работе также рассматриваются основные подходы к пониманию политической коммуникации и ее роли в политическом управлении как в России, так и за рубежом.

Литература

1. Грачев М.Н. К вопросу об определении понятий «политическая коммуникация» и «политическая информация» // Вестн. Российск. ун-та дружбы народов. Сер.: Политология. 2003. № 4.
2. Грачев М.Н. Политическая коммуникация // Вестн. Российск. ун-та дружбы народов. Сер.: Политология. 1999. № 1.
3. Дегтярев А.А. Основы политической теории. М., 1998.
4. Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург, 2004.
5. Марков Б.В. Демократия и Интернет // 2-я Всерос. науч.-метод. конф. «Интернет и современное общество». Санкт-Петербург, 20–24 ноября 2000 г.: Тез. докл. С.-Пб., 1999.
6. Маркузе Г. Одномерный человек. М., 2009.
7. Соловьев А.И., Пугачев В.П. Введение в политологию. М., 2000.
8. Терин В.П. Массовая коммуникация: социокультурные аспекты политического воздействия: исследование опыта Запада. М., 1999.
9. Хабермас Ю. Философский спор вокруг идеи демократии (Лекция вторая) // Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность. М., 1995.
10. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология.: В 3 ч. М., 1992.
11. Шиллер Г.. Манипуляторы сознанием. М., 1980.
12. Deibert R.J. Parchment, Printing, and Hypermedia: Communications in World Order Transformation. N.Y., 1997.
13. Deuttsch K. The Nerves of Government: Models of Political Communication and Control. N.Y., 1966.
14. Habermas J. The Structure Transformation of the Public Sphere. Cambridge, 1989.
15. Lasswell H.D. The structure and function of communication in society // The Communication of Ideas. / Ed. by L. Bryson. New York, 1948.
16. Lazarsfeld P., Berelson B., Gaudet H. The People’s Choice: How the Voter makes up his Mind in a Presidential Campaign. Third Edition. N.Y., 1968.
17. Perloff R.M. Political communication: politics, press, and public in America. Mahwah, NJ, 1998.
18. Swanson D. The Political-Media Complex at 50: Putting the 1996 Presidential Campaign in Context // American Behavioural Scientist. 1997. N 40 (8).
19. The Dictionary of Political Analysis / Ed. by J.C. Plano, R.E. Riggs, H.S. Robin. Santa Barbara, 1982.
20. The politics of the Developing Areas / Ed. by G.A. Almond, J.S. Coleman. Princeton, 1960.
Скачать в формате PDF

Ключевые слова: политическая коммуникация; воздействие на общественное мнение; политическая пропаганда; политический миф; политическое управление

Доступно в on-line версии с: 15.12.2011

Для цитирования статьи
Номер 6, 2011