ISSN 0868-4871
En Ru
ISSN 0868-4871
Ценностная база креативного потенциала государства

Ценностная база креативного потенциала государства

Аннотация

С распространением креативных идей, появлением креативного класса и креативных городов возникла необходимость измерения креативного потенциала государства. Глобальный рейтинг креативности учитывает положение государств по уровню развития технологий, таланта и толерантности. Помимо ценности толерантности условия формирования креативного потенциала государства определяются ценностями свободы и воображения.

Литература

1. Адо И. Свободные искусства и философия в античной мысли / Пер. с фр. Е.Ф. Шичалиной. М., 2002. [Ado I. Svobodny’e iskusstva i filosofiya v antichnoj my’sli / Per. s fr. E.F. Shichalinoj. M., 2002]
2. Глазычев В.Л. Город без границ. М., 2011. [Glazy’chev V.L. Gorod bez granic. M., 2011]
3. Город в контексте глобальных процессов / Под ред. И.И. Абылгазиева, И.В. Ильина, Н.А. Слуки. М., 2011. [Gorod v kontekste global'ny'x processov / Pod red. I.I. Aby'lgazieva, I.V. Il'ina, N.A. Sluki. M., 2011]
4. Лэндри Ч. Креативный город / Пер. с англ. В. Гнедовского, М. Хрусталевой, М. Гнедовского. М., 2011. [Le’ndri Ch. Kreativny’j gorod / Per. s angl. V. Gnedovskogo, M. Xrustalevoj, M. Gnedovskogo. M., 2011]
5. Речи, которые изменили мир. М., 2008. [Rechi, kotory'e izmenili mir. M., 2008]
6. Уэллс Г. Россия во мгле / Пер. А. Голембы / Уэллс Г. Собр. соч. в 15 тт. М., 1964. Т. 15. [Ue’lls G. Rossiya vo mgle / Per. A. Golemby’ // Ue’lls G. Sobr. soch.: In 15 vol. M., 1964. Vol. 15]
7. Флорида Р. Креативный класс. Люди, которые меняют будущее / Пер. с англ. А. Константинова. М., 2007. [Florida R. Kreativny’j klass: Lyudi, kotory’e menyayut budushhee / Per. s angl. A. Konstantinova. M., 2007]
8. Florida R. Who’s Your City?: How the Creative Economy Is Making Where to Live the Most Important Decision of Your Life. N.Y., 2008.
9. Martianus Capella and seven liberal arts / Tr. and notes by W.H. Stahl, R. Jonson, E. L. Burge. In 2 vol. N.Y.; L., 1971−1977.
Скачать в формате PDF

Ключевые слова: креативный класс; креативный город; технологии; талант; толерантность; свобода; воображение

Доступно в on-line версии с: 15.06.2012

Для цитирования статьи
Номер 3, 2012