Особенности восприятия современных российских политических партий
Аннотация
Статья посвящена проблеме восприятия политических партий, не затрагиваемой ранее политической наукой ни в нашей стране, ни за рубежом. Статья основана на результатах исследования образов 4 думских политических партий, проводимого кафедрой cоциологии и психологии политики МГУ имени М.В. Ломоносова весной-осенью 2011 г.Литература
1. Левада Ю.М. Комплексы общественного мнения (статья 2) // Экономические и социальные перемены. Мониторинг общественного мнения. 1997. № 1.2. Фаломеева Т.В., Бартенева О.М. Опыт применения проективной методики «Психологический рисунок» в исследовании социальных объектов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. № 2.
Скачать в формате PDF
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная
Ключевые слова: исследование; политическая психология; политическая партия; образ; восприятие; «Единая Россия»; ЛДПР; КПРФ; «Справедливая Россия»
Доступно в on-line версии с: 15.04.2012
Для цитирования статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная